АУ "Централизованная клубная система" Шемуршинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                                                                                                                                                                     

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Мониторинг проведения опроса независимой оценки качества оказания услуг АУ «Централизованная клубная система» Шемуршинского района Чувашской Республики.

В Шемуршинском районе проведено анкетирование оценки качества оказания услуг организациями культуры. В анкетировании участвовали 1000 человек. В анкетировании участвовали: в Старых Чукалах  100 человек, в  Чукалах 70 чел., в Бичурга-Баишево – 100, в Асаново – 50, в АУ «ЦКС» - 120, в Карабай-Шемурша – 70, в Нижнее Буяново – 50, в Малое Буяново – 100, в Трехизб-Шемурша – 50, в Трехбалтаево – 100, в Байдеряково – 50,в Верхнее Буяново – 40, в Большое Буяново – 60, в Чепкас-Никольском – 32 человек. В ходе опроса выявлены следующие баллы (табл. № 1)

Таблица № 1.

Анкета  оценки качества оказания

услуг организациями культуры Шемуршинского района Чувашской Республики.

 

Показатель

Общее количество баллов

Средний балл

  1.        Открытость и доступность информации об организации культуры (0 -10 баллов)

 1.1.

 Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры,  размещенной на территории организаций

 9931

 9.9

 

 

Общий балл:

9.9

  1.        Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 – 50 баллов)

2.1.

  Комфортность условий пребывания в организации культуры

 9763

  9.7

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

9765

9.7

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств)

9613

9.6

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

9937

9.9

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

9659

9.6

 

 

Общий балл:

48.5

  1.        Время ожидания предоставления услуги (0 – 20 баллов)

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

9931

9.9

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

9972

9.9

 

 

Общий балл:

19.8

  1.        Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры ( 0 – 20 баллов)

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

9994

9.9

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

9980

9.9

 

 

Общий балл:

19.8

  1.        Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры ( 0- 40 баллов)

5. 1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

9828

9.8

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

9468

9.4

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

9578

9.5

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

9540

9.5

 

 

Общий балл:

38.2

 

 

 

429170 с.Шемурша, ул.Советская, д.3 тел. (83546)2-33-11, 2-33-14
e-mail: shemrdk@cap.ru    kult@shemur.cap.ru .   ser-kudrik76@yandex.ru

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика